вторник, 28 августа 2012 г.

Новый скетч!!!!

Привет!!!!! Как Вы, наши дорогие и любимые читатели??? Готовы к встречи с осенью???? 
Мы как-то на половинку!!!!)))) У кого-то буйство красок, а кто-то уже во всю готовиться к Новому Году)))) 
Новый скетч № 17 готов к старту))  Присоединяйтесь!!!


И по традиции, сначала познакомимся с нашим приглашенным дизайнером. Сегодня это


Добрый День. Меня Зовут Таня, живу в Бресте с мужем и сыном) По новому скетчу от Anna'sScrap у меня получилась вот такая простая новогодняя открыточка. Использовала крафт-бумагу, дырокольные снежинки, вырубку "еловая веточка.""Ягодки" на веточках-сомодельные, из бисера. спасибо команде блога за возможность побыть у вас в гостях.


Таня, мы всегда тебе рады!!! Спасибо за чудесную работу!

А теперь работы нашей дизайн команды:


Я увидела отображения этого чудесного скетча в детской тематике и получилась вот такая открытка.
Бумага TG, акварельная бумага, распечатка детских вещей и коляски на бумаге для скрапбукинга, а также белый контур, маркер для дисков, розочка. Все элементы посажены на клеевые объемные квадратики.




В работе использовала: основу для открытки, скрап бумагу с детской тематикой, прищепки, шнур, дырокол МС, 3д наклейки.



Использовала материалы: скрап бумагу, ткань двух цветов, синтепон, нитки Queen & Co - Red/Black, спрей Reaveleys-Dylusions-Ink-Spray - Postbox Red, подушечка Distress- Fired Brick, экоксидки, машинную строчку, для основы дизайнерский картон красного цвета.



Мой любимый шебби-шик)) И потрясающе красивая бумага от Melissa Frances)

Правила для участия:
1. По скетчу может быть выполнена открытка, страничка, блокнотик, рамка, шкатулка и др. скрап-объекты. Главное, чтобы скетч читался;
2. Работа должна быть новая, не электронная.
3. В посте с работой нужно указать ссылку на задание и прикрепить баннер скетча.
4. Ссылка на работу должна быть добавлена с помощью Мистера Линки. Она должна быть прямая на пост с работой, а не на весь блог.
Срок работы с 28.08 до 16.09 включительно.

В этот раз приз предоставляет Творческая Мастерская "La Vanille"

Ждем ваши работы!!!






12 комментариев:

  1. Заманчиво) как раз многие скраперы уже к нг готовятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таша, спасибо!Мне очень приятно))))
      Вероника, ну да необычная такая))

      Удалить
  3. скетч такой пустоооооой, я испугалась, чем же заполнять пустОты? ))))) но примеры ДК расставили всё по местам ))) а последние три просто сразили - класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОровскиий скетч, понравилось с ним работать;)

    ОтветитьУдалить
  5. Участница под номером 10!!! Вы поставили ссылку не на свой блог, а на наш!!! очень хочется посмотреть на вашу работу!!! Исправтесь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне, я ведь под номером 10?? почему-то когда я нажимаю, то попадаю на свой блог... может глючит линк просто?? вот моя ссылка http://nathali-elle.blogspot.com/2012/09/blog-post_2.html

      Удалить
    2. вы наверно участнице под номером 9 это писали:)

      Удалить
    3. Простите))) да ! Номер 9))) у вас все работает!

      Удалить