понедельник, 10 октября 2016 г.

Сказочный Октябрь.

Привет-привет)))
На дворе октябрь. А по ощущениям декабрь))) Бррр, такой холод... Или у вас
Но в нашем блоге всегда светло, тепло и уютно!
Как дома)))

И задание на октябрь у нас соответствующее;)

Представляем Сказочный Октябрь.



ОЭ октября:
- котики
- ягоды-грибочки
- домики


А сколько сказочных и уютных работ приготовила наша дружная дизайн-команда!

Я всегда представляла Бабу Ягу именно такой, как ее сыграл Георгий Милляр. И когда работала над открыткой по нашему заданию мне так и хотелось сделать хитрую вредную Ёжку :), а потом подумала разве может быть злобной Ёжка, которая любит котиков))))) Ведь всем известно - котиков любят только добрые и благовоспитанные старые леди :)))) Вот именно такой и получилась у меня Баба Яга живущая в чудесном сказочном домике, за поворотом которого ждут чудеса!




Я, как и всегда, отличаюсь в своей теме. Для кого-то котики и домики - это уют и тепло. А у меня - Страна Чудес.
Сделала страничку про кота из Алисы, в деталях работы есть все, чтобы в Волшебной стране не было скучно - чай, домики, зайки.
ОЭ - Котик, Домик и немного ягод на бумаге.




По заданию у меня совершенно неожиданно сложилась открытка-мотиватор с оттенком Хеллоуина. Обычно этот праздник совсем не отражается на моем творчестве, а тут - на тебе... Открытка)))
Навеяла её плаксивая осенняя погода, которую гораздо уютнее наблюдать из окошка сказочного домика-гриба (ну или просто из окошка)))))





Настя Цвикевич

Кто не любит котиков? :)
Мягких, теплых, урчащих... По заданию у меня сложилась теплая крафтовая и очень осенняя открытка для хорошего человека.



Сказочные работы, правда?!

И мы с нетерпением ждем ваши волшебные работы!
До 31.10.2016г. включительно.

А пока желаю ВСЕМ тепла, любви и хорошего настроения!
Спасибо, что Вы с нами)))

3 комментария:

  1. Какое милашество! Котики и домики :) Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, да, работы все просто класс! Девочки постарались на славу)))

      Удалить